Так как девочки-подростки опережают в своем развитии мальчиков, у них очень мало общих интересов со сверстниками. Пробуждающийся интерес к юношам старшего возраста может настораживать и пугать девочек. К тому же часто родители не одобряют дружбу своей дочери с более старшим и потому более опасным с их точки зрения мальчиком. 

В этих условиях дружба со сверстницами или более старшими девочками может приобретать некоторую сексуальную окраску. Порой неосознанно дружеские объятия и прикосновения превращаются в сексуальные ласки.

 Многие девочки в этот период приобретают первый опыт лесбийской любви, некоторые из-за врожденной склонности, некоторые из простого любопытства.

Отношения с подругой кажутся им более безопасными, невинными и ник чему не обязывающими, в отличие от отношений с молодым человеком, поведение и мысли которого еще не всегда понятны юной девушке большинство девушек являются при этом гетеросексуальными, то есть испытывают сексуальный интерес и влечение к противоположному полу.

 Однако некоторые из подростков, имевшие однополые сексуальные связи в подростковый период, продолжают поддерживать гомосексуальные отношения, став взрослыми. Многие имеют бисексуальные связи, то есть испытывают интерес к лицам обоих полов, а определенная часть становится лесбиянками.

В этом же возрасте проявляются другие, скрытые до сих пор аномалии психосексуального и физиологического развития: гермафродитизм (истинный и ложный), транссексуализм и трансвестизм.

Очень часто средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение и взгляды общества на проблемы полов дезориентируют подрастающее поколение. Лояльное отношение к представителям сексуальных меньшинств, которое должно быть в развитом человеческом обществе,  расценивается частью подростков как призыв к следованию.

 Пропаганда секса для подростков со страниц журналов и экранов телевизоров приводит к тому, что гетеросексуальные отношения, пшенные ореола «запретного плода», романтичности и трепета первой любви, приобретают напет обыденности и стандартности Гомосексуальные же связи, наоборот, приобретают в глазах подростка большую ценность, так как являются признаком некой «исключительности», принадлежности к обществу «избранных».

Часто подросток стоит перед выбором психологического пола, хота его генетический, гонадный и гражданский пол давно определены и совпадают, таких условиях основой для формирования правильного сексуального поведения является семья.

Именно родители (в первую очередь мать) должны при вить девочке женскую гордость и сориентировать ее на создание семьи. Это не значит, что родители должны препятствовать ее общению с молодыми людьми в этом возрасте или с подозрением относиться к ее нежной дружбе с девочками.

Задача родителей состоит в том, чтобы объяснить девушке, что поводом для любых сексуальных отношений может быть толь ко ее желание. Ведь очень многие девушки не испытывают большого сексуального желания и непреодолимого влечения к своему первому сексуальному партнеру, а решаются на этот шаг под влиянием совершенно других факторов, не имеющих к собственно сексу прямого отношения. Никакие уговоры молодого человека, насмешки над девственностью (в последнее время довольно частые среди подростков), оглядки на подруг или друзей, которые, по их словам (зачастую ложным), давно уже занимаются сексом, не могут быть причиной начала сексуальных отношений.

Понятие «любовь», совершенно забытое средствами массовой информации, существует, и объяснить и доказать это дочери своим примером могут любящие родители И., разумеется, именно они, а не друзья-ровесники должны просветить девочку относительно опасностей ранних сексуальных связей.

Компонент комментариев CComment

Свежие анекдоты

Все Проишествия - Московский Комсомолец

Московский Комсомолец